Согласовано Утверщцаю Глава - Руководитель AM О «Еравнинский _ район» Заведующая МАДОУ «Сосново-Озерский детский сад «Золотой ключик» CKH*r j o t уД Бурлакова Н Л. Шагдаров Ц.Г. 2017 г. IE* 3( « 30 » апреля__________ 2017 г. Г*-<рх \ % 6/!ИКк ПАСПОРТ )сти дл я и н в ал и д ов объ ек та и п р ед остав л я ем ы х на нем услуг в сф ер е о б р а зо в а н и я (д а л ее - услуги) № 2 I. Краткая характеристика объекта Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): 671430, Республика Бурятия, Еравнинский район, с.Сосново-Озерское, ул.Первомайская, 131. Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): образовательные услуги, услуги присмотра и ухода Сведения об объекте: - отдельно стоящее здание 1 этаж, 332,4 кв.м - часть здания___-_____этажей (или на'_______ -______этаже),____ -_____кв.м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 3378 кв.м Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование - согласно Уставу, сокращенное наименование): МАДОУ «СосновоОзерский детский сад «Золотой ключик» Адрес места нахождения организации: 671430, Республика Бурятия, Еравнинский район, с.Сосново-Озерское, ул.Первомайская, 131. Основание для пользования объектом собственность): о п ер а т и в н о е у п р ав л ен и е (оперативное управление, аренда, Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): м ун и ц и п ал ьн ая Административно-территориальная подведомственность региональная, муниципальная): м ун и ц и п ал ьн ая (федеральная, Наименование и адрес вышестоящей организации: Администрация муниципального образования «Еравнинский район». 671430, Республика Бурятия, Еравнинский район, с.Сосново-Озерское, ул.Первомайская^ 113. II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению Сфера деятельности: д о ш к о л ь н о е о б р а зо в а н и е Плановая мощность (посещаемость, количество вместимость, пропускная способность): 57 детей обслуживаемых в день, Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): н а объ ек те Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): д ет и взрослые Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): ин вал и ды с н а р у ш ен и я м и оп ор н о-дв и гател ь н ого апп арата III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта № п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 1 2 3 1j имеется асфальтированная площадка со знаком «Стоянка для инвалидов» 1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов 2 сменные кресла-коляски не имеется, необходимо приобретение 3 адаптированные лифты не требуется, т.к. одноэтажное здание 4 поручни имеются передвижные ходунки 5 пандусы имеется пандус в физкультурный зал 6 подъемные платформы (аппарели) 7 раздвижные двери 8 9 не требуется ' . не имеются доступные входные группы имеются доступные входные двери с автоматическим доводчиком шириной 1,2 м. без порогов доступные санитарно-гигиенические помещения требуется капитальный ремонт туалетных (совмещены с умывальной комнатой) комнат с подводкой горячей, холодной воды, установкой раковин, унитазов 10 достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок 90 см в соответствии с требованиями доступности 11 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения не соответствует, требуется дополнительное финансирование 12 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне не соответствует, требуется дополнительное финансирование 13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией не соответствует, требуется дополнительное финансирование 14 иные специальное оборудование для детей инвалидов и ОВЗ на игровых площадках IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг № п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги i : Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги 1 2 3 1 наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне не имеется, требуется дополнительное финансирование 2 обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий организовано оказание помощи людям с инвалидностью (устные разъяснения, помощь в оформлении документов и т.д.) 3 проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги i населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением проведено обучение педагогического персонала о работе с детьми с ОВЗ доступности для них объектов и услуг 4 наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг имеется приказ «Об ответственных лицах по оказанию инвалидам помощи при предоставлении услуг» 5 предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации услуга предоставляется 6 предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованй^ русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика 7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов 8 9 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации [jUl «•» наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры 10 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) 11 обеспечение предоставления услуг тьютора 12 иные не имеется специалистов сопровождения лиц с нарушениями слуха транспортное средство учреждение не имеет доступ обеспечивается при помощи сотрудника учреждения не имеется, требуется дополнительное финансирование сайт учреждения адаптирован для лиц с нарушением зрения услуга тьютора организовывается по мере необходимости требуются специалисты и дополнительные помещения для организации работы специалистов V. Пред лагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимым для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов № п/п 1 № п/п Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов <*> 4 Сроки A t. Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов <*> 20172020гг. 1 <*> С учетом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведенных в разделе III и IV паспорта.