«Праздник подушек в Пижамном королевстве»

07.01.2019

Перед самым началом праздника в группу забегает Пеппи длинный чулок и приглашает всех детей на праздник подушек в королевстве Пижам, но есть одно условие, все дети должны быть в пижамах иначе вход в королевство будет закрыт.

 В музыкальном зале на полу лежат подушки, на которых спит Пеппи длинный чулок. Педагог заводит в зал детей в пижамах, и обращает внимание на то, что кто – то спит на подушках.

 

Педагог:

Ребята, нас на праздник пригласили, а при этом в зале никого нет. Подождите, а кто это на подушках спит. Давайте, все дружно с вами поздороваемся.

Здравствуйте!

 

(Пеппи поворачивается на другой бок и укрывается с головой)

 

Вот так спит и ничего не слышит. Ребята, давайте еще громче поздороваемся. Здравствуйте!!!

 

(Пеппи вскакивает, вытирает глаза)

 

Пеппи:

Ну, наконец-то вы пришли. Я вас так ждала, так ждала.

 

Педагог:

И как так можно было ждать, чтобы заснуть.

 

Пеппи:

Я сейчас вам расскажу. Для праздника принесла подушки, взбила их и думаю … полежу , да вас подожду. Вот так легла (ложится), потянулась (тянется), укрылась одеялом (укрывается) и (зевает) уснула.

 

(начинает храпеть)

 

Педагог:

Пеппи мы все поняли, вставай.

 

(отворачивается и храпит дальше)

 

Наверно эти подушки волшебные, если Пеппи ложится и сразу засыпает. Давайте, как петухи закричим, но только по моей команде. Раз, два, три: «Кукареку»

 

Пеппи:

Кыш противные петухи, спать не даете. (бросает в сторону педагога подушку).

 

Педагог:

Пеппи, если хочешь, спи, а мы с ребятами уходим в группы. До свидание!

 

Пеппи:

А, поверили. Да я по-шу-ти-ла, не уходите, пожалуйста. Вы готовы отправится в королевство Пижам. (да). Дайте-ка я проверю как вы оделись, ведь в королевство Пижам пускают только в пижамах. Ой, какая у тебя пижама давай меняется, ты мне свою, а тебе свою. Не хочешь? Зря, и знаешь моя все таки лучше. Тогда садитесь на подушечные лошадки вот так (садится на подушки) и поехали.

 

(под музыку дети по залу скачут на подушках-лошадках)

 

Стоп! Приехали! Положите все подушки вот так. (кладет перед собой). Пижамном царстве никто не ходит. А только прыгают, поскакали все за мной.

 

(под музыку дети друг за другом перескакивают подушки)

 

Педагог:

 Пеппи, ты сказала, что мы попадем в королевство Пижам, а в любом королевстве есть красивый замок. А здесь нет никакого замка.

 

Пеппи:

 Как нет, сейчас будет.

Мы подушки соберем,

И построим огромный дом.

 

Эй, гости Пижамного королевства, начинам строительство большого замка.

 

(под музыку из подушек дети строят замок)

 

Тихо! Слышите, сюда идет сама королева Наволочка! И нам надо с вами приготовится к ее встрече. Сейчас каждый из вас берет подушку и ложится спать, а когда королева придет,  и поздоровается с нами, мы должны громко захрапеть – это значит на языке королевства: «Здравствуйте». По подушкам!

 

(дети выполняют все что сказала Пеппи. Под музыку, в зал входит королева Наволочка)

 

Наволочка:

Всех вас приветствую друзья! Здравствуйте!

 

(раздается храп)Хочу такой сайт

 

Пеппи:

Разве так приветствуют королеву. По команде: Раз, два, три, громко, громко захрапи!

 

(дети храпят)

 

Наволочка:

Теперь мои верноподданные встаньте. Я рада, что вы пришли в мое королевство Пижам. А какие у вас красивые пижамы, самые лучшие пижамы в моем королевстве.

 И сейчас мое величество проведет конкурс среди мальчиков, на самого сильного и ловкого.

 

Игра «Кто больше всех подымет подушек»

 

Для вас мои дорогие девочки другой конкурс.

 

Игра « Кто быстрее наденет наволочку на подушку»

 

Пеппи:

Ваше величество, вы мне обещали показать и научить танцевать самый модный танец в королевстве. Ой как же он называется, а вспомнила, «Траподушка»!

 

Наволочка:

Да не «Траподушка», а «Спиподушка». И так, мои верноподданные возьмите свои подушки и повторяйте все движения за мной. (Учат движения без музыки)

 

  1. Мы пойдем по кругу.
  2. Покружимся на месте
  3. Попрыгает чуть – чуть
  4. И быстро сузим круг
  5. Потом все шире, шире
  6. начинаем – три, четыре

 

танец «Спиподушка»

 

Наволочка:

Молодцы. Мои верноподданные.

Пеппи, ну кто так ходит, вся скрючилась, выпрями спину, да не так. Всему тебя учить надо.

Подойди ко мне, и возьми подушку. (Пеппи подходит)

Положи подушку на голову и иди прямо на меня. Ой, ой, ой, ну кто так ходит.

 

Пеппи:

Да все так ходят, и они тоже (показывает на ребят).

 

Педагог:

Ну, что ты такое говоришь, наши ребята ходят красиво – спина ровная. Мы тебя сейчас это докажем. Давайте покажем, как надо красиво двигаться.

 

(дети под музыку ходят по залу)

 

Пеппи:

Посмотрите на них ходят как курицы на прогулке. Вы подушки себе на голову положите, а потом уж и красиво ходите.

 

(дети кладут подушки себе на голову и ходят по залу)

 

Замри! Вот видите не у всех получается. Я не одна такая! Ха! Ха! Ха! Сейчас выберем самого прямоходящего, и так под музыку пошли, у кого упадет подушка тот и садится на стульчик. Вперед!

 

Педагог:

Ваше величество, мы обещаем, что с сегодняшнего дня будем всегда спину держать ровно и ходить красиво.

 

Наволочка:

 Я верю вам мои друзья, но мне уходит уже пора. Надо проверить все ли подушки в моем королевстве приготовились ко сну. До свидания, мои верноподданные Пижамного королевства.

 

(ушла)

 

Пеппи:

По коням подушечным отправляемся обратно в детский сад. Поехали!

 

Ехали. Ехали, до садика доехали. До свидания моя любимая подушечка (обнимает и целует ее). И чего вы смотрите, разве вы не хотите вашей подушке сказать на прощание добрые и ласковые слова. (дети прижимают подушки к себе и говорят хорошие слова)

 

Педагог:

Положим наши подушки на стульчики и тихо, как мышки  пойдем к себе в группу.

 

 

 

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».