07.01.2019
Перед самым началом праздника в группу забегает Пеппи длинный чулок и приглашает всех детей на праздник подушек в королевстве Пижам, но есть одно условие, все дети должны быть в пижамах иначе вход в королевство будет закрыт.
В музыкальном зале на полу лежат подушки, на которых спит Пеппи длинный чулок. Педагог заводит в зал детей в пижамах, и обращает внимание на то, что кто – то спит на подушках.
Педагог: |
Ребята, нас на праздник пригласили, а при этом в зале никого нет. Подождите, а кто это на подушках спит. Давайте, все дружно с вами поздороваемся. Здравствуйте! (Пеппи поворачивается на другой бок и укрывается с головой) Вот так спит и ничего не слышит. Ребята, давайте еще громче поздороваемся. Здравствуйте!!! (Пеппи вскакивает, вытирает глаза) |
Пеппи: |
Ну, наконец-то вы пришли. Я вас так ждала, так ждала. |
Педагог: |
И как так можно было ждать, чтобы заснуть. |
Пеппи: |
Я сейчас вам расскажу. Для праздника принесла подушки, взбила их и думаю … полежу , да вас подожду. Вот так легла (ложится), потянулась (тянется), укрылась одеялом (укрывается) и (зевает) уснула. (начинает храпеть) |
Педагог: |
Пеппи мы все поняли, вставай. (отворачивается и храпит дальше) Наверно эти подушки волшебные, если Пеппи ложится и сразу засыпает. Давайте, как петухи закричим, но только по моей команде. Раз, два, три: «Кукареку» |
Пеппи: |
Кыш противные петухи, спать не даете. (бросает в сторону педагога подушку). |
Педагог: |
Пеппи, если хочешь, спи, а мы с ребятами уходим в группы. До свидание! |
Пеппи: |
А, поверили. Да я по-шу-ти-ла, не уходите, пожалуйста. Вы готовы отправится в королевство Пижам. (да). Дайте-ка я проверю как вы оделись, ведь в королевство Пижам пускают только в пижамах. Ой, какая у тебя пижама давай меняется, ты мне свою, а тебе свою. Не хочешь? Зря, и знаешь моя все таки лучше. Тогда садитесь на подушечные лошадки вот так (садится на подушки) и поехали. (под музыку дети по залу скачут на подушках-лошадках) Стоп! Приехали! Положите все подушки вот так. (кладет перед собой). Пижамном царстве никто не ходит. А только прыгают, поскакали все за мной. (под музыку дети друг за другом перескакивают подушки) |
Педагог: |
Пеппи, ты сказала, что мы попадем в королевство Пижам, а в любом королевстве есть красивый замок. А здесь нет никакого замка. |
Пеппи: |
Как нет, сейчас будет. Мы подушки соберем, И построим огромный дом. Эй, гости Пижамного королевства, начинам строительство большого замка. (под музыку из подушек дети строят замок) Тихо! Слышите, сюда идет сама королева Наволочка! И нам надо с вами приготовится к ее встрече. Сейчас каждый из вас берет подушку и ложится спать, а когда королева придет, и поздоровается с нами, мы должны громко захрапеть – это значит на языке королевства: «Здравствуйте». По подушкам! (дети выполняют все что сказала Пеппи. Под музыку, в зал входит королева Наволочка) |
Наволочка: |
Всех вас приветствую друзья! Здравствуйте! |
Пеппи: |
Разве так приветствуют королеву. По команде: Раз, два, три, громко, громко захрапи! (дети храпят) |
Наволочка: |
Теперь мои верноподданные встаньте. Я рада, что вы пришли в мое королевство Пижам. А какие у вас красивые пижамы, самые лучшие пижамы в моем королевстве. И сейчас мое величество проведет конкурс среди мальчиков, на самого сильного и ловкого. Игра «Кто больше всех подымет подушек»
Для вас мои дорогие девочки другой конкурс. Игра « Кто быстрее наденет наволочку на
подушку»
|
Пеппи: |
Ваше величество, вы мне обещали показать и научить танцевать самый модный танец в королевстве. Ой как же он называется, а вспомнила, «Траподушка»! |
Наволочка: |
Да не «Траподушка», а «Спиподушка». И так, мои верноподданные возьмите свои подушки и повторяйте все движения за мной. (Учат движения без музыки)
танец «Спиподушка»
|
Наволочка: |
Молодцы. Мои верноподданные. Пеппи, ну кто так ходит, вся скрючилась, выпрями спину, да не так. Всему тебя учить надо. Подойди ко мне, и возьми подушку. (Пеппи подходит) Положи подушку на голову и иди прямо на меня. Ой, ой, ой, ну кто так ходит. |
Пеппи: |
Да все так ходят, и они тоже (показывает на ребят). |
Педагог: |
Ну, что ты такое говоришь, наши ребята ходят красиво – спина ровная. Мы тебя сейчас это докажем. Давайте покажем, как надо красиво двигаться. (дети под музыку ходят по залу) |
Пеппи: |
Посмотрите на них ходят как курицы на прогулке. Вы подушки себе на голову положите, а потом уж и красиво ходите. (дети кладут подушки себе на голову и ходят по залу) Замри! Вот видите не у всех получается. Я не одна такая! Ха! Ха! Ха! Сейчас выберем самого прямоходящего, и так под музыку пошли, у кого упадет подушка тот и садится на стульчик. Вперед! |
Педагог: |
Ваше величество, мы обещаем, что с сегодняшнего дня будем всегда спину держать ровно и ходить красиво. |
Наволочка: |
Я верю вам мои друзья, но мне уходит уже пора. Надо проверить все ли подушки в моем королевстве приготовились ко сну. До свидания, мои верноподданные Пижамного королевства. (ушла) |
Пеппи: |
По коням подушечным отправляемся обратно в детский сад. Поехали! Ехали. Ехали, до садика доехали. До свидания моя любимая подушечка (обнимает и целует ее). И чего вы смотрите, разве вы не хотите вашей подушке сказать на прощание добрые и ласковые слова. (дети прижимают подушки к себе и говорят хорошие слова) |
Педагог: |
Положим наши подушки на стульчики и тихо, как мышки пойдем к себе в группу. |
|
|
|
|