Сценарий конкурса чтецов

06.01.2020

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

«СОСНОВО-ОЗЕРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД  «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

     

 

 

 

Сценарий конкурса чтецов,

 скороговорщиков

 

  

         

Автор: Дармаева Ольга Юрьевна,

                                                                                                                                    

с. Сосново-Озёрское

2019 год

Сценарий конкурса чтецов для детей старшего дошкольного возраста посещающих логопункт

 Задачи конкурса:

1. Демонстрация речевых умений и навыков, приобретенных на занятиях.

2. Совершенствование художественно – речевых, исполнительских навыков детей при чтении стихотворений, скороговорок.

3. Приобщать детей дошкольного возраста к художественному слову.

4. Выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения. 

Участники конкурса: В конкурсе принимают участие дети старшей, подготовительной групп ДОУ посещающие логопункт.

Оборудование: дипломы, призы, аудиозаписи.

Ход конкурса:

Добрый день дорогие ребята, дорогие гости! Мы с радостью встречаемся с вами  в этот весенний, солнечный день. Быстро промчалось время, и вот уже подходит к концу наш учебный год. Ребята, вы стали выше, крепче, умнее и старше. Многому научились за прошедший год, и вот сегодня мы посмотрим, какими вы стали успешными.  Мы начинаем наш конкурс чтецов. (Звучит фонограмма музыки).

Ведущий: На нашем конкурсе присутствует многоуважаемое жюри. Давайте поприветствуем членов жюри:

Надежда Леонидовна Бурлакова – заведующая нашего сада,

Балжима Кимовна Бадмаева – старший воспитатель,

Ольга Юрьевна Дармаева – логопед,

Елена Васильевна Доржиева – музыкальный руководитель.

- Жюри будет внимательно слушать ваши выступления и обязательно отметит всех участников. Наши маленькие зрители также могут поддерживать наших участников аплодисментами.     

(Звучит веселая музыка вбегает Незнайка).

В: Здравствуйте, мы рады видеть вас у нас в гостях! Как вас зовут?

Н: Пливет, всем! Меня зовут Незнайка. Мои длузья говолят, что у меня каша во лту, а у меня ее нет. (Открывает рот, показывает). Я не знаю, почему они так говолят. Помогите мне лазоблаться.

В: Ребята, что будем делать? Объясним Незнайки, почему про него так говорят? (Дети предлагают свои варианты ответов).

В: Незнайка, ты понял в чем твоя беда, в том, что ты не проговариваешь звук [Р]. А наши дети научились проговаривать все звуки и у них красивая, правильная речь. И сегодня на конкурсе чтецов ребята прочтут стихотворения, скороговорки, чистоговорки, ты увидишь и услышишь, как они это умеют.

Н: Я тоже знаю и люблю стихи, послушайте.  Муха села на валенье, вот и все стихотволенье. (Гордо). Вот! (Дети аплодируют).

В: Молодец, Незнайка! Оставайся с нами на конкурсе и послушай, как читают стихи наши участники. Хочу такой сайт

(Выступает первый участник конкурса).

(После выступления половины участников, проводится игра)

Игра: «Звук заблудился»

 

Нам темно, мы просим папу

Нам включить поярче лапу ( лампу)

 

 Сшил себе котенок тапки

Чтоб зимой не мерзли шапки ( лапки)

 

У печки (речки) с удочкой сижу

От рыбы глаз не отвожу

 

Усатый (кит) сидит на печке

Выбрав теплое местечко.

 

Закричал охотник «Ой»

Двери гонятся за мной.

 

Куклу выронив из рук, 
Маша мчится к маме: 
«Там ползёт зелёный лук     (жук)

С длинными усами!»

 

Тает снег. Течёт ручей.
На ветвях полно врачей.    (грачей)

 

На островок налетел ураган,

На пальме остался последний баран.  (банан).

 

В: Отдохнули немного и снова продолжаем наш конкурс. (Представляют следующего участника конкурса).

В: Вот и  выступили все участники нашего конкурса чтецов. (Жюри удаляется для подведения итогов).

Н: Кааак, все заканчивается? А я?  Лебята, я тоже хочу научиться говолить Л (Р). Что мне делать? К кому облатиться? (Ответы детей).

В: Ребята, пока жюри подводит итоги, мы покажем Незнайке артикуляционные упражнения, для того, чтобы он научился проговаривать звук [Р].  

Кто вспомнит  и покажет упражнения:

- «Грибок»,

- «Лошадка»,

- «Маляр»,

- «Индюк»,

- «Барабанщик».

(Незнайка старательно выполняет упражнения с детьми).

(Логопед предлагает Незнайке поднять язычок и порыкать, у него получается).

В: Незнайка, мы можем поздравить тебя, ты научился проговаривать звук [Р] (Незнайка ходит всем показывает, как умеет говорить Р).

В: Сейчас слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

(Звучат фанфары, жюри объявляет результаты конкурса, вручает дипломы, призы каждому участнику).

Н: Хочу сказать, что мне очень понравилось у вас и я не зря пришел. Вы научили меня правильно говорить. Ура! Спасибо вам! До встречи! (Убегает)

В: Вот и подошел к концу наш конкурс чтецов.  Много стихов самых разных поэтов сегодня  услышали. Мы увидели, как артистично, талантливо, ярко выступали наши ребята. Благодаря вашему старанию, вашему труду наш конкурс прошел ярко и интересно. Спасибо вам!

         Благодарим родителей за то, что сегодня они пришли поддержать своих детей и порадоваться их успехам! До свидания! 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».