06.12.2020
Сценарий праздника «А ну-ка,
бабушки!»
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие гости нашего праздника «А ну-ка, бабушки!» Кто
самый добрый и веселый? Бабушка! У кого самые вкусные пироги? У бабушки! Кто
все на свете позволяет? Бабушка! Правильно, дети, наши дорогие бабули,
бабулечки, бабуси...
Сегодня – не обычный
утренник, где главные участники – дети. Мы пригласили поучаствовать в программе
бабушек наших деток. Итак, мы рады приветствовать вас, уважаемые дамы! (Можно
назвать поименно бабуль) Мы приготовили для вас задания,.
Но и ваши внуки подготовили для
вас сюрпризы! Итак, мы начинаем праздник бабушек!
У меня есть бабушка,
Она печет оладушки,
Вяжет теплые носки,
Знает сказки и стихи!
Бабушку свою люблю,
Я ей песню подарю!
(Звучит песня «Для любимой
бабушки»).
ВЕДУЩИЙ: Сколько теплых слов
хочется сказать нашим любимым бабулям! Ребята подготовили специально для вас
самые лучшие слова! (Дети рассказывают стихи – 4-5 достаточно).
Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
Как испечь большой пирог?
Как связать цветной носок?
Кто даст правильный совет?
Догадались или нет?
Нету бабушки родней,
Поцелуй ее скорей!
Продолжают праздник конкурсы
ВЕДУЩИЙ: А теперь приглашаем
наших бабушек посостязаться в первом конкурсе. Я буду читать начало пословиц и
поговорок, а вы досказывайте конец.
Люблю своих детей, но внуки
милей;
У кого есть баба и дед, тот
не ведает бед;
Для внука дедушка – ум, а
бабушка – душа;
В прилежном доме – густо, а
в ленивом – пусто и т.п.
ВЕДУЩИЙ: А теперь очередь
внучат порадовать гостей праздника заводным танцем. (Танец-инсценировка «Жили у
бабуси два веселых гуся»)
ВЕДУЩИЙ: Для детей нет
никого родней мамы и папы, но почему же бабушки всех на свете милей?
(Стихотворение декламирует ребенок)
Со мною бабушка моя
И значит, главный в доме – я!
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать.
Играть подушкою в футбол,
И полотенцем чистить пол.
Могу я торт руками есть,
И громко хлопать дверью.
А с мамой это не пройдет,
Я уже проверил!!!
ВЕДУЩИЙ: Родных людей и с
закрытыми глазами узнаешь, так говорят в народе. Сейчас проверим! Объявляю
детский конкурс «Где моей бабушки руки?» (Дети с завязанными глазами на ощупь
выбирают руки своей бабушки).
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
ВЕДУЩИЙ: А теперь очередь
бабушек искать внуков! (Бабушки пытаются «узнать» внука, ощупывая головы
детей).
Можно еще провести конкурсы
на скорость одевания бабушками внуков на прогулку, накрасить можно бабуль,
накормить и т.п. Интересный конкурс музыкальный: бабушки вытаскивают лоты с
названием песен и напевают их под аккомпанемент.
ВЕДУЩИЙ: Засиделись мы с
вами! Нужно потанцевать («Танец с бабушками»)
Приходит сказочный персонаж
ВЕДУЩИЙ: А кто это к нам
пришел? Смотрите, ребята! Карлсон (или другой персонаж)!
КАРЛСОН: Привет мальчики и
девочки, а также бабушки ! Я услышал, что у вас веселье, танцы, вам весело?
Можно и мне погостить у вас на празднике?
ВЕДУЩИЙ: У нас в детском
саду не просто веселье, а конкурс на лучшую бабушку!
КАРЛСОН: Самая лучшая
бабушка у меня – она варит самое вкусное варенье! А ваши бабушки так умеют?
ВЕДУЩИЙ: А мы сейчас узнаем!
Ребята, что нужно на варенье? Правильно, фрукты. Давайте поможем бабушкам
насобирать фруктов на вкусное варенье! (Подвижная эстафета с Карлсоном).
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята, и
ты, Карлсон – молодец! У нас остался последний конкурс для бабушек «Чей пирог
вкуснее?» Вы проголодались? Приглашаем на чаепитие с бабушкиными пирогами! Чей
пирог быстрей съедят, та бабушка и победит в этом состязании.
.