Родительское собрание

27.02.2022

 Родительское собрание.
 2021–2022 учебный год.

 Вот и подошел к концу учебный год. Каждый из нас обратил внимание на то, что наши дети повзрослели. поумнели.  Многое знают, многим интересуются. познают окружающий мир. Всё чего они достигли - это заслуга прежде всего нашей с вами совместной работы.

 

В нашей в группе работают два воспитателя и помощника воспитателя.

Списочный состав группы: 28 детей, из них 15 девочек, 13 мальчиков. Выбыл с нашей группы Жамсуев Бэлигто.

В 2018-2019 учебном году воспитательно -образовательная работа во II младшей группе проводилась соответственно возрасту детей разработанной на основании программы "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Веракса.

 

Были поставлены годовые задачи на 2018-2019 учебный год:

Начать работу по развитию физической культуры дошкольников, приобщению их к здоровому образу жизни посредством спортивных игр и упражнений в различных видах детской деятельности.

2. Начать и углублять работу по формированию основ художественной культуры и художественно-творческому развитию детей, через ознакомление с различными видами художественно-творческой изобразительной деятельности.

3. Начать и углублять содержание деятельности по познавательному развитию детей.

Наша работа начинается с утреннего приема детей в группу.

В приёмной комнате находится уголок-выставка детских работ по ИЗО и уголок по лепке, где так же выставляются детские работы.             

"Физическое развитие"

Занятие по физической культуре в дошкольном уровне проводятся 2 раза в неделю. Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. В дошкольном уровне есть "Дорожки здоровья",  мячи, обручи и мешочки для метания.

«Художественно-эстетическое развитие»

Младший возраст наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Поэтому  был приобретен весь необходимый материал на деньги родителей. В группе имеются: мелки, наборы карандашей, пластилин,  бумага для рисования, гуашь и кисти, цветная бумага. Мы знакомили детей с карандашами, кистью, красками; учили различать основные цвета красок; приобщали к декоративной деятельности; учили ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков; формировали умение создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета. К концу года дети умеют: называть материалы, которыми можно рисовать; цвета, заданные программой; правильно пользоваться карандашами,  кистью и красками. С большим удовольствием дети лепят из пластилина. Мы учили раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. К концу года дети умеют отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней. Приобщали детей к искусству аппликации, формировали интерес к этому виду деятельности. Учили детей предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные детали разной формы, величины, цвета, раскладывать их в определенной последовательности, составляя задуманный ребенком или заданный воспитателем предмет, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу; аккуратно пользоваться клеем.

«Формирование элементарных математических представлений».

Включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приёмов обучения детей элементарной математике. Мы учили детей составлять группу из однородных предметов и выделять из нее один предмет; сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов); сравнивать предметы контрастных (одинаковых) размеров; различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; обследовать форму фигур, используя осязание и зрение. Учили ориентироваться в расположении частей своего тела (голова, ноги, правая/левая рука и др.) и в соответствии с этим различать пространственные направления от себя: впереди - позади (сзади, вверху - внизу, справа (слева) - направо (налево).Учили различать правую и левую руки; ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер.

К концу года дети умеют: группировать предметы по цвету, форме, величине; различать круг и квадрат; понимать слова: впереди — сзади, вверху — внизу, слева — справа; показывать, какой из предметов длинный — короткий, широкий — узкий, высокий — низкий. Просьба к родителям учить пользоваться ножницами. Говорят учёные " Ум детей на кончиках пальцев".

«Окружающий мир».

Работа по окружающему миру осуществлялась систематически и последовательно: мы знакомили детей с предметами ближайшего окружения, с явлениями общественной жизни, с трудом взрослых. Все дети хорошо ориентируются в групповой комнате; называют своё имя, фамилию, воспитателя и помощника воспитателя по имени и отечеству. Большое внимание уделялось экологическому воспитанию детей: изучали домашних и диких животных.Формировали умение выделять характерные особенности животных (у зайца – длинные уши, лиса рыжая, у неё длинный пушистый хвост, медведь – косолапый).  Наблюдали за красотой природных явлений . Формировали бережное отношение к окружающей природе.

«Развитие речи».

По развитию речи упражняли детей в произнесении изолированных гласных и согласных звуков, в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз. Предлагали для рассматривания картинки, предметы; приучали слушать и слышать рассказ воспитателя; уметь ответить на заданный вопрос, поделиться информацией.Хочу такой сайт

Также мы уделяли большое внимание "нравственному воспитанию". Воспитывали у детей доброе и заботливое отношение к взрослым. Создавали игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения к сверстникам.  Учили детей здороваться и прощаться; излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова "спасибо", "пожалуйста". Приучали детей не перебивать говорящего. Воспитывали отрицательное отношение к грубости, жадности. К концу года многие дети здороваются и прощаются без напоминания взрослого; благодарят за помощь; соблюдают элементарные правила поведения в групповой и умывальной комнате; отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.

На занятиях по художественной литературе приучали детей слушать потешки, сказки, стихи, песенки; предоставляли детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых произведений; инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

Очень много внимания уделяется формированию основам безопасности, например, как вести себя в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами; правилам проведения с незнакомыми людьми; правилам дорожного движения и поведения на улице; сигналам светофора; специальный транспорт; правила поведения в общественном транспорте.

 были проведены развлекательные мероприятия: "23 февраля", "Новогодняя ёлка", "8 марта" " Осень", " День матери, 1 апреля.

Совместно с родителями были организованны выставки:

1. Поделки из природного материала "Осень";

2. Выставка поделок "Новогодняя сказка";

 " Семейное древо"                                   

5.Выставка " Пасха"

6. .Выставка В гостях у сказки"

7.Выставка на сагаалган " Малгай

8. Выставка" Изготовление дидактических пособий своими

руками"

9.Фотовыставки бабушек, мам, пап.

 

 Огромное спасибо родителям тем кто участвовал, помогал нам в организации выставок.

 

Экскурсии:

1. Школа Искусств 2 раза.

2. Театр "Ульгэр"

3. на озеро.

4 .Почта.

Еще в течение всего года наша группа принимала активное участие в республиканском конкурсе "С любовью к маме"

получили грамату за участие  в районном конкурсе " Зажигай" ," Терпсихора". Заняли 2 место в конкурсе " Капитошка", 3место" Весёлый калейдоскоп".

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».