сказка с родителями

21.01.2020

Цель: получить удовольствие от совместного изготовления продукта

Задачи:

  1. закрепить знания детей об овощах и фруктах, об основных цветах
  2. вызвать у детей сочувствие, взаимовыручку
  3. доставить радость от общения друг с другом родителей и детей.

Взаимодействие:

  • воспитатели
  • музыкальный руководитель
  • дети группы «Медвежонок»
  • родители

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Используемые технологии:

  • ИКТ
  • активная форма организации образовательной деятельности
  • здоровьесберегающие технологии

Ожидаемые результаты:

  1. активное участие детей в совместной художественно-эстетической деятельности
  2. дети закрепили знания об овощах, фруктах, цвете
  3. созданы благоприятные условия для укрепления участников педагогического процесса.

Оборудование: муляжи фруктов и овощей, обруч, корзинки (красного и зеленого цвета, музыкальные инструменты (деревянные ложки и колокольчики), мячи желтого и красного цветов, заготовки кругов из бумаги для снеговика, восковые мелки, бумага белая, клей, угощение для детей.

Музыкальное сопровождение: диски УМК «ВеДеДо»: серия «Загадки о зверятах»-медведь, лиса, белка; серия «Хороводные» - осенний; серия «Игры» -«Снеговик», «Ловишки»; серия «Поем в детском саду» -«Мы дружные ребята».

Конспект мероприятия.

Дети вместе с Ведущим свободно входят в зал под музыку и останавливаются лицом к зрителям.

Ведущий предлагает детям поприветствовать гостей. Дети здороваются.

Ведущий: Ребятки, а вы слышите, здесь кто-то плачет?

Дети: Да.

Ведущий: Кто бы это мог быть? Посмотрите-ка, да это Зайка плачет. Заинька, что случилось?

Зайка (родитель): Мама Зайчиха дала мне морковку, а я ее потерял. (Плачет)

Ведущий: Ребята, давайте поможем Зайке найти его морковку.

Дети соглашаются.

Ведущий: Тогда отправляемся в путь! Отгадайте, пожалуйста, загадку о зверьке, к которому мы сейчас отправимся: (включить песню-загадку «Белка» из серии «Загадки о зверятах»)

Дети: Белка!

Ведущий: Посмотрите на экран. Сейчас увидим, правильно ли мы отгадали загадку.

Экран 1: на экране появляется изображение Белки.

Ведущий: Правильно, Белка.

В зал под музыку входит Белка (родитель). Здоровается с детьми, дети здороваются с Белкой.

Белка: А что вы делаете в лесу?

Дети: Мы помогаем Зайке найти его морковку.

Ведущий: А у тебя ее случайно нет? Вон сколько запасов у тебя в корзинках.

Белка: Да, я все лето трудилась, делала запасы на зиму. Давайте посмотрим, может у меня и есть морковка.

Задание: детям предлагается разобрать Белочкины запасы по корзинкам: желтые мячи – это орешки, красные мячи – это ягодки.

Дети выполняют задание, но морковки не находят.

Зайка плачет.

Ведущий: Заинька, не плачь. Сейчас мы отправимся дальше. А с Белочкой мы не прощаемся, мы пригласим ее к нам в детский сад.

Белочка: Спасибо, я обязательно к вам в гости приду. (Белка садится к зрителям).

Ведущий: Кто же еще нам поможет? Послушайте загадку: (запись загадки Лиса из серии «Загадки о зверятах»)

.Дети: Лиса!

Ведущий: Смотрите на экран.

Экран 2: на экране появляется изображение Лисы.

Звучит музыка, в зал вбегает Лисичка (родитель), здоровается с детьми, дети здороваются с Лисичкой.

Лисичка: А что вы делаете в нашем лесу?

Дети объясняют причину своего появления в лесу.

Ведущий: Поможешь нам, Лисичка?

Лисичка: Конечно, помогу. Но сначала помогите мне разобрать мои корзинки. Я набрала полные корзины овощей и фруктов, но не могу разобраться, где что.

Ведущий: Ребята, давайте поможем Лисичке разложить по корзинкам овощи и фрукты.

Задание: в красную корзинку надо положить фрукты, а в зеленую корзину – овощи.Хочу такой сайт

Ведущий и Лисичка хвалят детей, но морковку опять не нашли.

Зайка плачет.

Лисичка: Зайка не плач, мы тебя повеселим. Будем Зайку развлекать

Будем в игры мы играть! .

Дети вместе с Лисичкой играют в игру  «Ловишки». (из серии «Игры»)

Ведущий: Что ж, Лисичка, мы отправляемся дальше, а ты приходи к нам в гости в детский сад.

Лисичка: Спасибо, я обязательно приду к вам. (Лисичка садится к зрителям).

Ведущий: Слушайте следующую загадку:

Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?

Дети: Волк!

Ведущий: Смотрите на экран, правильно отгадали.

Экран 3: появляется изображение Волка.

В зал под музыку входит Волк (родитель).

Волк: Здравствуйте, ребятки! А кто это здесь плачет?

Дети: Зайка, он потерял морковку.

Ведущий: Волк, а у тебя случайно нет морковки?

Волк: У меня нет морковки. Но я могу с вашей помощью Зайку повеселить.

Я Волк веселый, заводной
Не люблю сидеть на месте
Я люблю играть в оркестре.
Инструменты разбирайте
Играть со мною начинайте.

Дети по желания выбирают ложки или колокольчики и вместе с Волком исполняют музыкальную пьесу под минусовку песенки «Мы дружные ребята» (из серии «Поем в детском саду»).

Ведущий: Придется нам идти дальше. Волк, а ты приходи к нам в гости в детский сад.

Волк: Спасибо, я обязательно приду к вам. (Волк садится к зрителям).

Ведущий: Слушайте следующую загадку: (загадка о медведе из серии «Загадки о зверятах»)

Дети: Медведь!

Экран 4: появляется изображение Медведя.

Ведущий: Правильно.

В зал под музыку входит Медведь (родитель).

Медведь и дети здороваются.

Медведь: Грустно мне одному в лесу.

Медведь предлагает детям и родителям сделать снеговика, используя обрывную аппликацию.

Дети, родители и Ведущий изготавливают Снеговика. (под песенку «Снеговик» из серии «Игры»).

Медведь: Чего-то не хватает Снеговику. А!!! Не хватает носа!

Медведь достает морковку.

Медведь: Вот у меня есть морковка, я ее нашел.

Зайка: Это же моя морковка. Я ее потерял. (Зайка радуется).

Медведь предлагает другую морковку- заготовку из бумаги. Доделываем поделку.

Ведущий: Вот так Мишка Медведь! Помог найти Зайкину пропажу. Знаешь, Мишка, мы ведь обошли весь лес, ребята, у кого мы были?

Дети отвечают, вспоминают, что делали у каждого персонажа.

Ведущий: Заинька обрадовался своей находке. Давайте и мы порадуемся вместе с Зайкой.

Ведущий предлагает детям и родителям встать в общий хоровод.

Исполняется общий хоровод  « Осенний».(из серии «Хороводные»)

Ведущий: Приходите в гости к нам

Рады мы всегда гостям.

Дети вместе с родителями выходят из зала

 

 

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».