21.01.2020
Цель: получить удовольствие от совместного
изготовления продукта
Задачи:
- закрепить знания детей об овощах и фруктах, об
основных цветах
- вызвать у детей сочувствие, взаимовыручку
- доставить радость от общения друг с другом
родителей и детей.
Взаимодействие:
- воспитатели
- музыкальный руководитель
- дети группы «Медвежонок»
- родители
Интеграция
образовательных областей:
Познавательное развитие, речевое развитие,
социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие,
физическое развитие.
Используемые технологии:
- ИКТ
- активная форма организации образовательной
деятельности
- здоровьесберегающие технологии
Ожидаемые результаты:
- активное участие детей в совместной
художественно-эстетической деятельности
- дети закрепили знания об овощах, фруктах, цвете
- созданы благоприятные условия для укрепления
участников педагогического процесса.
Оборудование: муляжи фруктов и овощей,
обруч, корзинки (красного и зеленого цвета, музыкальные инструменты
(деревянные ложки и колокольчики), мячи желтого и красного цветов, заготовки
кругов из бумаги для снеговика, восковые мелки, бумага белая, клей, угощение
для детей.
Музыкальное сопровождение: диски УМК
«ВеДеДо»: серия «Загадки о зверятах»-медведь, лиса, белка; серия «Хороводные» -
осенний; серия «Игры» -«Снеговик», «Ловишки»; серия «Поем в детском саду» -«Мы
дружные ребята».
Конспект мероприятия.
Дети вместе с Ведущим свободно входят в зал под музыку
и останавливаются лицом к зрителям.
Ведущий предлагает детям поприветствовать гостей. Дети
здороваются.
Ведущий: Ребятки, а вы слышите, здесь кто-то плачет?
Дети: Да.
Ведущий: Кто бы это мог быть? Посмотрите-ка, да это
Зайка плачет. Заинька, что случилось?
Зайка (родитель): Мама Зайчиха дала мне морковку, а я
ее потерял. (Плачет)
Ведущий: Ребята, давайте поможем Зайке найти его
морковку.
Дети соглашаются.
Ведущий: Тогда отправляемся в путь! Отгадайте,
пожалуйста, загадку о зверьке, к которому мы сейчас отправимся: (включить
песню-загадку «Белка» из серии «Загадки о зверятах»)
Дети: Белка!
Ведущий: Посмотрите на экран. Сейчас увидим, правильно
ли мы отгадали загадку.
Экран 1: на экране появляется изображение Белки.
Ведущий: Правильно, Белка.
В зал под музыку входит Белка (родитель).
Здоровается с детьми, дети здороваются с Белкой.
Белка: А что вы делаете в лесу?
Дети: Мы помогаем Зайке найти его морковку.
Ведущий: А у тебя ее случайно нет? Вон сколько запасов
у тебя в корзинках.
Белка: Да, я все лето трудилась, делала запасы на
зиму. Давайте посмотрим, может у меня и есть морковка.
Задание: детям предлагается разобрать Белочкины запасы
по корзинкам: желтые мячи – это орешки, красные мячи – это ягодки.
Дети выполняют задание, но морковки не находят.
Зайка плачет.
Ведущий: Заинька, не плачь. Сейчас мы отправимся
дальше. А с Белочкой мы не прощаемся, мы пригласим ее к нам в детский сад.
Белочка: Спасибо, я обязательно к вам в гости
приду. (Белка садится к зрителям).
Ведущий: Кто же еще нам поможет? Послушайте загадку:
(запись загадки Лиса из серии «Загадки о зверятах»)
.Дети: Лиса!
Ведущий: Смотрите на экран.
Экран 2: на экране появляется изображение Лисы.
Звучит музыка, в зал вбегает Лисичка (родитель),
здоровается с детьми, дети здороваются с Лисичкой.
Лисичка: А что вы делаете в нашем лесу?
Дети объясняют причину своего появления в лесу.
Ведущий: Поможешь нам, Лисичка?
Лисичка: Конечно, помогу. Но сначала помогите мне
разобрать мои корзинки. Я набрала полные корзины овощей и фруктов, но не могу
разобраться, где что.
Ведущий: Ребята, давайте поможем Лисичке разложить по
корзинкам овощи и фрукты.
Задание: в красную корзинку надо положить фрукты, а в
зеленую корзину – овощи.
Ведущий и Лисичка хвалят детей, но морковку опять не
нашли.
Зайка плачет.
Лисичка: Зайка не плач, мы тебя повеселим. Будем Зайку
развлекать
Будем в игры мы играть! .
Дети вместе с Лисичкой играют в игру «Ловишки».
(из серии «Игры»)
Ведущий: Что ж, Лисичка, мы отправляемся дальше, а ты
приходи к нам в гости в детский сад.
Лисичка: Спасибо, я обязательно приду к вам. (Лисичка
садится к зрителям).
Ведущий: Слушайте следующую загадку:
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
Дети: Волк!
Ведущий: Смотрите на экран, правильно отгадали.
Экран 3: появляется изображение Волка.
В зал под музыку входит Волк (родитель).
Волк: Здравствуйте, ребятки! А кто это здесь плачет?
Дети: Зайка, он потерял морковку.
Ведущий: Волк, а у тебя случайно нет морковки?
Волк: У меня нет морковки. Но я могу с вашей помощью
Зайку повеселить.
Я Волк веселый, заводной
Не люблю сидеть на месте
Я люблю играть в оркестре.
Инструменты разбирайте
Играть со мною начинайте.
Дети по желания выбирают ложки или колокольчики и
вместе с Волком исполняют музыкальную пьесу под минусовку песенки «Мы дружные
ребята» (из серии «Поем в детском саду»).
Ведущий: Придется нам идти дальше. Волк, а ты приходи
к нам в гости в детский сад.
Волк: Спасибо, я обязательно приду к вам. (Волк
садится к зрителям).
Ведущий: Слушайте следующую загадку: (загадка о
медведе из серии «Загадки о зверятах»)
Дети: Медведь!
Экран 4: появляется изображение Медведя.
Ведущий: Правильно.
В зал под музыку входит Медведь (родитель).
Медведь и дети здороваются.
Медведь: Грустно мне одному в лесу.
Медведь предлагает детям и родителям сделать
снеговика, используя обрывную аппликацию.
Дети, родители и Ведущий изготавливают Снеговика. (под
песенку «Снеговик» из серии «Игры»).
Медведь: Чего-то не хватает Снеговику. А!!! Не хватает
носа!
Медведь достает морковку.
Медведь: Вот у меня есть морковка, я ее нашел.
Зайка: Это же моя морковка. Я ее потерял. (Зайка
радуется).
Медведь предлагает другую морковку- заготовку из
бумаги. Доделываем поделку.
Ведущий: Вот так Мишка Медведь! Помог найти Зайкину
пропажу. Знаешь, Мишка, мы ведь обошли весь лес, ребята, у кого мы были?
Дети отвечают, вспоминают, что делали у каждого
персонажа.
Ведущий: Заинька обрадовался своей находке. Давайте и
мы порадуемся вместе с Зайкой.
Ведущий предлагает детям и родителям встать в общий
хоровод.
Исполняется общий хоровод « Осенний».(из
серии «Хороводные»)
Ведущий: Приходите в гости к нам
Рады мы всегда гостям.
Дети вместе с родителями выходят из зала