Реализуемые образовательные программы
- АООП (смотреть подробнее)
- ОПП (смотреть подробнее)
- программа Воспитание на 2021-2022 (смотреть подробнее)
- Программа по бурятскому языку «Амар мэндэ-э!» (смотреть подробнее)
- программа развития (смотреть подробнее)
- Парциальная программа "Математические ступеньки" (смотреть подробнее)
- Парциальная программа "Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности" (смотреть подробнее)
- программа Воспитания 2023-2024 (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: ФОП ДОО (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Федеральная образовательная программа ДОО
Учебный план
Календарный учебный график
Учебный план
Планирование непосредственно – образовательной
деятельности
Образовательная область |
Название занятий |
Количество занятий в неделю, для детей |
||||
2-3 лет |
3-4 г |
4-5л |
5-6л |
6-7 |
||
Познавательное развитие |
Ознакомление с окружающим |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
математика |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Художественно-эстетическое развитие |
рисование |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Лепка аппликация |
1 Л |
1 А/Л |
1 Л/А |
1 Л/А |
1 Л/А |
|
конструирование (ручной труд) |
1 Конструирование |
1 |
1 |
|||
Речевое развитие. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
- |
- |
- |
- |
1 |
||
Физическое развитие |
«Физкультура |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
«Физкультура(на прогулке) |
- |
- |
- |
1 |
1 |
|
Художественно-эстетическое развитие |
(музыка) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Социально– коммуникативное развитие |
Здоровый малыш |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
«Буряад хэлэн» Бурятский язык |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
|
Итого |
10 |
11 |
13 |
14 |
15 |
Образовательная деятельность в ходе
режимных моментов
Образовательная область |
Название деятельности |
Количество в неделю для детей |
||||
2-3 лет |
3-4 лет |
4-5 лет |
5-6 лет |
6-7 лет |
||
Познавательное развитие |
Дежурство в уголке
природы |
- |
1 раз в неделю |
2 раза в неделю |
2 раза в неделю |
|
Экспериментирование |
- |
- |
1 раз в две недели |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
|
Физическое развитие |
Утренняя гимнастика |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
Комплексы закаливающих процедур |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
|
|
Гигиенические процедуры |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
Познавательно и социально-коммуникативное развитие |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
Речевое и познавательное развитие |
Чтение художественной литературы |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
Социально коммуникативное развитие |
Дежурства |
- |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
Физическое развитие |
Прогулки |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
Социально- коммуникативное развитие |
Игры |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
Численность обучающихся
АООП
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ОПП
общая численность обучающихся - 170
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
программа Воспитание на 2021-2022
общая численность обучающихся - 170
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Программа по бурятскому языку «Амар мэндэ-э!»
общая численность обучающихся - 59
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
программа развития
общая численность обучающихся - 170
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Парциальная программа "Математические ступеньки"
общая численность обучающихся - 126
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Парциальная программа "Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности"
общая численность обучающихся - 30
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
программа Воспитания 2023-2024
общая численность обучающихся - 176
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0