03.01.2020
Речевая карта
1.
Ф. И. ребенка:
______________________________________
2.
Дата рождения: ________________
3.
Речевая среда: _________________________
4.
Заключение специалистов: _________________
5.
Краткий анамнез:
а) раннее физическое развитие:_______________________
б) раннее речевое развитие: __________________________
6.
Состояние общей и мелкой моторик: _______________________
7.
Состояние артикуляционного аппарата:
Зубы: _____________, прикус:
________________
Язык: _____________, уздечка:
________________
8.
Темп речи: ________________, быстрый,
медленный, ускоренный
9.
Плавность речи: норма, с запинками.
10.
Голос: норма, тихий, громкий,
гнусавый.
11.
Дыхание: норма, ключичное,
затрудненное
12.
Звукопроизношение
гласные: глухие:
норма, озвончает
свистящие:_____________________________,звонкие: норма,
оглушает
шипящие: _____________________________ ,твердые: норма,
смягчает
соноры: ___мягкие:
____________, произносит
твердо
в потоке речи: __________________________________________
13.
Слоговая структура слова и предложения:
Отгадка _____________, подводники ____________________,
Гиппопотам _________________.
Мы с Антоном идем к фонтанам. ________________________________.
Панда – бамбуковый медведь. _______________________________________.
У деда в банке – гайки и винтики. ___________________________________.
Авдей будет командовать охотниками. _______________________________.
14.
Фонематические процессы: назови первый
звук в слове: Аня, Оля, ухо, Ира. _______________________________________________________________.
Покажи на картинках: рак-лак, мишка-миска, Марина-малина, коза-коса,
жевать-зевать, тёлка-чёлка, вечер-ветер, мажет-машет.
15.
Грамматический строй речи. Словоизменение
А:
Дом – дома, крот - ________, окно - ________, лист - __________, дятел -
____________.
Б. Согласование с числительными:
1 2 5
Конь ______________________________________.
Коза ___________________________________.
В. Согласование падежных окончаний:
|
|
Ёжик |
Рысь |
|
И. |
У тебя есть (кто?) |
|
|
|
Р. |
У них нет (кого?) |
|
|
|
Д. |
Корм даю (кому?) |
|
|
|
В. |
Любишь (кого?) |
|
|
|
Т. |
Доволен (кем?) |
|
|
|
П. |
Рассказ (о ком?) |
|
|
|
16.
А.Словообразование: шкаф -
шкафчик, кольцо - ________________, ковёр - ________________, одеяло - _______________, сапог - ______________.
17.
Б. Согласование с предлогами: за, с, к, из _____________________________.
18.
Лексический запас: А. Уровень классификации: назови одним словом
Свитер, юбка, брюки – это
________________
Груша, яблоко, лимон – это
___________________________.
Назови птиц:
_________________________________________.
Назови посуду: ____________________________________________.
Б. Назови детенышей: У козы _____________, у волка _______________,
У собаки ____________.
В. Антонимы (Скажи наоборот): широкий -
______________, свет - _____________,
подниматься - _____________, далеко - ________________,
высоко - ______________, умный -
_____________.
Г. Глагольный словарь (Кто что делает?): змея _________________, заяц ____________, лошадь _______________.
19.
Понимание речи: Где заяц идет за кошкой, а где – кошка за зайцем?
Покажи мамину дочку; дочкину маму.
Женя потеряла мишку, которого взяла у Вали. Чей был мишка?
Лошадь обогнала осла. Кто впереди, кто отстал?
19.
Связная речь:
а) составление рассказа по сюжетной картинке:
рассказ составляет
самостоятельно, предложения короткие , последовательность событий принимает и
передает
б) Что неправильно нарисовано?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
21.
Заключение логопеда: _______________________________________________________
22.
Дата начала занятий
23.
Дата выпуска
24.
Результаты коррекционной работы: ___________________________________________
Логопед: ___________ Дармаева О.Ю.