Речевая карта для детей 6 лет

03.01.2020

Речевая карта

1.     Ф. И. ребенка:  ______________________________________

2.     Дата рождения:  ________________

3.     Речевая среда: _________________________

4.     Заключение специалистов: _________________

5.     Краткий анамнез:

а) раннее физическое развитие:_______________________

б) раннее речевое развитие: __________________________

6.     Состояние общей и мелкой моторик: _______________________

7.     Состояние артикуляционного аппарата:

Зубы: _____________,       прикус: ________________

Язык: _____________,       уздечка: ________________

8.     Темп речи:  ________________,    быстрый,  медленный, ускоренный

9.     Плавность речи: норма,  с запинками.

10.                        Голос: норма,  тихий, громкий, гнусавый.

11.                        Дыхание: норма,  ключичное, затрудненное

12.                        Звукопроизношение

гласные:                            глухие: норма,         озвончает

свистящие:_____________________________,звонкие: норма,        оглушает

шипящие: _____________________________ ,твердые: норма,          смягчает

соноры:                                ___мягкие:  ____________,         произносит твердо

в потоке речи:   __________________________________________

13.                         Слоговая  структура слова и предложения:

Магнитофон _____________,   однодневный ____________________,

Многодетная _________________.

У пингвина один пингвиненок. ________________________________.

Татьяна вдевает нитку. _______________________________________.

Вадим ходит на тайквондо. ___________________________________.

Впотьмах не видно входа в дом. _______________________________.

14.                        Фонематические процессы: назови все звуки в слове МАК. __________.

Сколько звуков в слове СУП? _____. Составь слово из звуков Д, О, М._____.

Покажи на картинках: рак-лак, мишка-миска, Марина-малина, коза-коса, жевать-зевать, тёлка-чёлка, вечер-ветер, мажет-машет.

15.            Грамматический строй речи.  Словоизменение А:

Лампа – лампы, олень - ________, пень- ________, воробей- __________, колесо- ____________.

Б. Согласование с числительными:

                1              2                  5

Змея ______________________________________.

Воробей ___________________________________.

В. Согласование падежных окончаний:

   

Лиса

ЁжикХочу такой сайт

Рысь

И.

У тебя есть (кто?)

     

Р.

У них нет (кого?)

     

Д.

Корм даю (кому?)

     

В.

Любишь (кого?)

     

Т.

Доволен (кем?)

     

П.

Рассказ (о ком?)

     
 

16.             А.Словообразование:  стул – стульчик, кружка - ________________, платье - ________________, гнездо - _______________, дерево - ______________.

17.            Б. Согласование с предлогами: _____________________________________.

18.            В. Образование прилагательных: из стекла – стеклянная, из снега - ___________,

Из бумаги - __________________, из дерева - _______________________.

Хвост волка – волчий, ухо волка - ____________, лапа волка - _____________.

19.            Г. Префиксальное словообразование: во-, вы-, за-, пере-, подо-, ото- (ШЁЛ) __________________________________________________________________.

20.            Лексический запас: А. Уровень классификации: назови одним словом

Сапоги, туфли, кеды – это ________________

Молоко, хлеб, колбаса – это ___________________________.

 Назови фрукты: _________________________________________.

Назови мебель: ____________________________________________.

Б. Назови детенышей: У курицы _____________, у коровы _______________,

У свиньи ____________, у овцы ______________, у лошади ______________.

В. Антонимы (Скажи наоборот): веселый - ______________, доброта - _____________, здороваться - _____________, чисто - ________________,

сухо - ______________, терять - ___________

Г. Глагольный словарь (Кто что делает?): Врач _________________, учитель ____________, повар ____________, художник __________________.

21.            Понимание речи: Где заяц идет за кошкой, а где – кошка за зайцем?

Покажи мамину дочку; дочкину маму.

Женя потеряла мишку, которого взяла у Вали. Чей был мишка?

Лошадь обогнала осла. Кто впереди, кто отстал?

19.                        Связная речь:

а) составление рассказа по серии картинок:    рассказ         составляет самостоятельно, предложения короткие , последовательность событий принимает и передает                                                                                                                                                                                                                                                                 

б) Что неправильно нарисовано? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

21.                        Заключение логопеда: _______________________________________________________

22.                        Дата начала занятий                                                                       

23.                        Дата выпуска                                                                                   

24.                        Результаты коррекционной работы: ___________________________________________

 

 Логопед: ___________ Дармаева О.Ю.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».