03.01.2020
Речевая карта
1.
Ф. И. ребенка:
______________________________________
2.
Дата рождения: ________________
3.
Речевая среда: _________________________
4.
Заключение специалистов: _________________
5.
Краткий анамнез:
а) раннее физическое развитие:_______________________
б) раннее речевое развитие: __________________________
6.
Состояние общей и мелкой моторик: _______________________
7.
Состояние артикуляционного аппарата:
Зубы: _____________, прикус:
________________
Язык: _____________, уздечка:
________________
8.
Темп речи: ________________, быстрый,
медленный, ускоренный
9.
Плавность речи: норма, с запинками.
10.
Голос: норма, тихий, громкий,
гнусавый.
11.
Дыхание: норма, ключичное,
затрудненное
12.
Звукопроизношение
гласные: глухие:
норма, озвончает
свистящие:_____________________________,звонкие: норма,
оглушает
шипящие: _____________________________ ,твердые: норма,
смягчает
соноры: ___мягкие:
____________, произносит
твердо
в потоке речи: __________________________________________
13.
Слоговая структура слова и предложения:
Магнитофон _____________,
однодневный ____________________,
Многодетная _________________.
У пингвина один пингвиненок. ________________________________.
Татьяна вдевает нитку. _______________________________________.
Вадим ходит на тайквондо. ___________________________________.
Впотьмах не видно входа в дом. _______________________________.
14.
Фонематические процессы: назови все звуки в слове МАК. __________.
Сколько звуков в слове СУП? _____. Составь слово из звуков Д, О, М._____.
Покажи на картинках: рак-лак, мишка-миска, Марина-малина, коза-коса, жевать-зевать,
тёлка-чёлка, вечер-ветер, мажет-машет.
15.
Грамматический строй речи. Словоизменение
А:
Лампа – лампы, олень - ________, пень- ________, воробей- __________, колесо-
____________.
Б. Согласование с числительными:
1 2 5
Змея ______________________________________.
Воробей ___________________________________.
В. Согласование падежных окончаний:
|
|
Лиса |
Рысь |
|
И. |
У тебя есть (кто?) |
|
|
|
Р. |
У них нет (кого?) |
|
|
|
Д. |
Корм даю (кому?) |
|
|
|
В. |
Любишь (кого?) |
|
|
|
Т. |
Доволен (кем?) |
|
|
|
П. |
Рассказ (о ком?) |
|
|
|
16.
А.Словообразование: стул – стульчик, кружка - ________________,
платье - ________________, гнездо - _______________, дерево - ______________.
17.
Б. Согласование с предлогами: _____________________________________.
18.
В. Образование прилагательных: из стекла – стеклянная, из снега -
___________,
Из бумаги - __________________, из дерева - _______________________.
Хвост волка – волчий, ухо волка - ____________, лапа волка - _____________.
19.
Г. Префиксальное словообразование: во-, вы-, за-, пере-, подо-, ото- (ШЁЛ)
__________________________________________________________________.
20.
Лексический запас: А. Уровень классификации: назови одним словом
Сапоги, туфли, кеды – это ________________
Молоко, хлеб, колбаса – это ___________________________.
Назови фрукты:
_________________________________________.
Назови мебель: ____________________________________________.
Б. Назови детенышей: У курицы _____________, у коровы _______________,
У свиньи ____________, у овцы ______________, у лошади ______________.
В. Антонимы (Скажи наоборот): веселый - ______________, доброта - _____________,
здороваться - _____________, чисто - ________________,
сухо - ______________, терять - ___________
Г. Глагольный словарь (Кто что делает?): Врач _________________, учитель
____________, повар ____________, художник __________________.
21.
Понимание речи: Где заяц идет за кошкой, а где – кошка за зайцем?
Покажи мамину дочку; дочкину маму.
Женя потеряла мишку, которого взяла у Вали. Чей был мишка?
Лошадь обогнала осла. Кто впереди, кто отстал?
19.
Связная речь:
а) составление рассказа по серии картинок:
рассказ составляет самостоятельно,
предложения короткие , последовательность событий принимает и передает
б) Что неправильно нарисовано?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
21.
Заключение логопеда:
_______________________________________________________
22.
Дата начала занятий
23.
Дата выпуска
24.
Результаты коррекционной работы:
___________________________________________
Логопед:
___________ Дармаева О.Ю.